март-сентябрь, Геленджик
РАЗРАБОТКА SMM-СТРАТЕГИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Андрей Тарасевич — руководитель центра персонализированной медицины клиники «Ланцетъ», врач-диетолог, реабилитолог, врач ЛФК. Основное направление деятельности — проблемы сохранения и восстановления здоровья с помощью физиологических методов реабилитации и модификации образа жизни.
Цифры
Задачи
Разработка стратегии продвижения личного бренда в социальных сетях;
Создание фирменного стиля, разработка логотипа, а также дизайна сайта;
Разработка программ индивидуального сопровождения пациентов.
На старте был проанализирован существующий Instagram-аккаунт, а также проведена серия интервью с доктором и его пациентами. В результате создано позиционирование, сформирован портрет целевой аудитории, подготовлена SMM-стратегия, где закреплены инструменты привлечения и удержания целевой аудитории. За 4 месяца управления аккаунтом прирост подписчиков составил 5163 человека, посты получили 46 832 лайка и 2 766 комментария.
Итоги
120 постов опубликовано за 4 месяца;
6 прямых эфиров проведено в Instagram;
2020
ВСЕРОССИЙСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ОСТРОVА»РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
31 августа-4 сентября. Южно-Сахалинск
2020
GETBERG, ЧЕШСКАЯ ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯРАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ В РФ
январь – сентябрь
Официальное электронное представительство ©Сopyright. Все права защищены