Коммуникационное агентство

Продукты для бизнеса

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ

Ежегодно Unilever увеличивает объем своего бизнеса в среднем на 30%. В основе роста - обновление рекламной стратегии: в 2016 г. компания приняла концепцию Unstereotype («Нестереотипно»).

Так, например, бренд Unilever — Dove — стал привлекать к своим рекламным кампаниям совершенно разных женщин и мужчин, а не только моделей. Вовлекли в рекламу и существующих клиентов, которые подтверждали разнообразие красоты.

Маркетинг и коммуникации

Маркетинг и коммуникации — это не только результаты, переведенные в конкретные цифры, рост продаж и узнаваемости. Обновленная стратегия, перепозиционирование, внедрение новых инструментов, как правило, «перезагружают» все процессы, дают адреналин и драйв команде, помогают увидеть привычное в новом свете. Наша задача — создать идею, которая вдохновит сначала вашу команду, а потом - ваших клиентов, позволив через современные и грамотные инструменты завоевать их сердца.

Как мы работаем:

проводим аудит текущей маркетинговой и/или PR-активности, анализируем конкурентное поле;

проводим стратегические сессии с топ-менеджерами и сотрудниками, закрепляем бизнес-цели и задачи проекта;

детально описываем продукты компании, целевые аудитории, определяем место компании на рынке;

изучаем тренды и прогнозы, собираем детальную аналитику по отрасли, чтобы найти “голубой” океан;

создаем несколько направлений и/или идей развития, формируем под них оптимальную систему коммуникаций, под каждый канал готовим стратегию;

определяем ключевые метрики эффективности и оценки результата.

Для каждой компании инструменты подбираются индивидуально

ПРОДУКТЫ

ДЛЯ БИЗНЕСА

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ

СМЕНА ФОКУСА И ВЫХОД ЗА РАМКИ ПРИВЫЧНОГО СТАНОВЯТСЯ ТОЧКОЙ СТРЕМИТЕЛЬНОГО РОСТА

ПЕРСОНАЛЬНО

Разработка стратегии личного бренда и ее реализация

ДОВЕРИЕ ВЫЗЫВАЕТ НАСТОЯЩЕЕ — ЛИЧНОСТЬ, МНЕНИЕ, ОПЫТ. ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА - ОДИН ИЗ САМЫХ ЗАМЕТНЫХ ТРЕНДОВ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ.