Ежегодно Unilever увеличивает объем своего бизнеса в среднем на 30%. В основе роста - обновление рекламной стратегии: в 2016 г. компания приняла концепцию Unstereotype («Нестереотипно»).
Так, например, бренд Unilever — Dove — стал привлекать к своим рекламным кампаниям совершенно разных женщин и мужчин, а не только моделей. Вовлекли в рекламу и существующих клиентов, которые подтверждали разнообразие красоты.
Маркетинг и коммуникации
Маркетинг и коммуникации — это не только результаты, переведенные в конкретные цифры, рост продаж и узнаваемости. Обновленная стратегия, перепозиционирование, внедрение новых инструментов, как правило, «перезагружают» все процессы, дают адреналин и драйв команде, помогают увидеть привычное в новом свете. Наша задача — создать идею, которая вдохновит сначала вашу команду, а потом - ваших клиентов, позволив через современные и грамотные инструменты завоевать их сердца.
Как мы работаем:
проводим аудит текущей маркетинговой и/или PR-активности, анализируем конкурентное поле;
проводим стратегические сессии с топ-менеджерами и сотрудниками, закрепляем бизнес-цели и задачи проекта;
детально описываем продукты компании, целевые аудитории, определяем место компании на рынке;
изучаем тренды и прогнозы, собираем детальную аналитику по отрасли, чтобы найти “голубой” океан;
создаем несколько направлений и/или идей развития, формируем под них оптимальную систему коммуникаций, под каждый канал готовим стратегию;
определяем ключевые метрики эффективности и оценки результата.
Для каждой компании инструменты подбираются индивидуально
ДЛЯ БИЗНЕСА
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯСМЕНА ФОКУСА И ВЫХОД ЗА РАМКИ ПРИВЫЧНОГО СТАНОВЯТСЯ ТОЧКОЙ СТРЕМИТЕЛЬНОГО РОСТА
ПЕРСОНАЛЬНО
Разработка стратегии личного бренда и ее реализацияДОВЕРИЕ ВЫЗЫВАЕТ НАСТОЯЩЕЕ — ЛИЧНОСТЬ, МНЕНИЕ, ОПЫТ. ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА - ОДИН ИЗ САМЫХ ЗАМЕТНЫХ ТРЕНДОВ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ.
Официальное электронное представительство ©Сopyright. Все права защищены