Коммуникационное агентство

КЕЙСЫ

январь-март, Санкт-Петербург

ЛАРИСА ТИКТИНСКАЯ, ФОТОХУДОЖНИК

РАЗРАБОТКА ЛИЧНОГО БРЕНДА, СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФОТОВЫСТАВКИ

Лариса Тиктинская — фотохудожник, участница российских и международных выставок. В начале 2019 г. представила новый проект OXYMORON, который был выставлен в Art Square Gallery (Санкт-Петербург).

Цифры

Более 1000 человек посетило фотовыставку;
17 журналистов присутствовали на открытии.

Задачи

Разработка и реализация стратегии продвижения фотовыставки;

Создание фирменного стиля фотохудожника (логотип, цветовая гамма, шрифт, шаблоны презентаций)

Развитие личного аккаунта;

Организация фотовыставки (подбор площадки, создание аудиогида, работа с прессой и т.д.)

Разработана стратегия личного бренда Ларисы Тиктинской, обновлен фирменный стиль и подготовлен контент-план для соцсетей. Непосредственно перед стартом выставки запущена рекламная кампания. Информационными партнерами выставки стали 9 медиа, среди которых «Новый проспект», MarketMedia, KudaGo. В рамках промо события были организованы два мероприятия — открытие, а также круглый стол «Искусство продавать искусство». Присутствовали журналисты изданий «Деловой Петербург», «Вечерний Петербург», «Петербургский дневник», ИА Интерпресс, ИА Има-пресс, Геометрия, Новый проспект, Питер-Инфо и другие.

Итоги

Более 80 материалов опубликовано о фотовыставке;

4 работы проданы в период выставки;

Увеличилась в 1,7 раз вовлеченность Instagram-аккаунта.
КЕЙСЫ

2020

ВСЕРОССИЙСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ОСТРОVА»

РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

31 августа-4 сентября. Южно-Сахалинск

2020

GETBERG, ЧЕШСКАЯ ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ В РФ

январь – сентябрь