январь-март, Санкт-Петербург
РАЗРАБОТКА ЛИЧНОГО БРЕНДА, СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФОТОВЫСТАВКИ
Лариса Тиктинская — фотохудожник, участница российских и международных выставок. В начале 2019 г. представила новый проект OXYMORON, который был выставлен в Art Square Gallery (Санкт-Петербург).
Цифры
Задачи
Разработка и реализация стратегии продвижения фотовыставки;
Создание фирменного стиля фотохудожника (логотип, цветовая гамма, шрифт, шаблоны презентаций)
Развитие личного аккаунта;
Организация фотовыставки (подбор площадки, создание аудиогида, работа с прессой и т.д.)
Разработана стратегия личного бренда Ларисы Тиктинской, обновлен фирменный стиль и подготовлен контент-план для соцсетей. Непосредственно перед стартом выставки запущена рекламная кампания. Информационными партнерами выставки стали 9 медиа, среди которых «Новый проспект», MarketMedia, KudaGo. В рамках промо события были организованы два мероприятия — открытие, а также круглый стол «Искусство продавать искусство». Присутствовали журналисты изданий «Деловой Петербург», «Вечерний Петербург», «Петербургский дневник», ИА Интерпресс, ИА Има-пресс, Геометрия, Новый проспект, Питер-Инфо и другие.
Итоги
Более 80 материалов опубликовано о фотовыставке;
4 работы проданы в период выставки;
2020
ВСЕРОССИЙСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ОСТРОVА»РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
31 августа-4 сентября. Южно-Сахалинск
2020
GETBERG, ЧЕШСКАЯ ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯРАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ В РФ
январь – сентябрь
Официальное электронное представительство ©Сopyright. Все права защищены