август-сентябрь, Москва
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ УПАКОВКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАКУПКИ»
Оксана Анисимова — эксперт-практик в области категорийного управления. Адаптировала под российские реалии опыт глобальных компаний: 10 лет работы на топ-должностях в производственных и ресурсных компаниях, разработка и внедрение систем категорийного управления (более 1 млрд рублей экономии).
Задачи
Упаковка разработанного курса;
Разработка «дорожной карты» запуска образовательного продукта и маркетингового плана.
Обновлено позиционирование курса и разработана маркетинговая упаковка, сформированы рекомендации по апгрейду личного бренда, проработаны каналы коммуникаций и ключевые месседжи для них. Использов предложенные позиционирование и каналы продвижения, клиент достиг того объема продаж, который был запланирован на старте проекта.
Итоги
Новое позиционирование продукта;
Создание фирменного стиля продукта, а также разработка лендинга;
Рекомендации по продвижению для выполнения плана продаж.
Отзыв
Обновлено позиционирование курса и разработана маркетинговая упаковка, сформированы рекомендации по апгрейду личного бренда, проработаны каналы коммуникаций и ключевые месседжи для них. Использов предложенные позиционирование и каналы продвижения, клиент достиг того объема продаж, который был запланирован на старте проекта.
2020
ВСЕРОССИЙСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ОСТРОVА»РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
31 августа-4 сентября. Южно-Сахалинск
2020
GETBERG, ЧЕШСКАЯ ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯРАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ В РФ
январь – сентябрь
Официальное электронное представительство ©Сopyright. Все права защищены