март 2019-март 2020, Санкт-Петербург, Москва
ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ, А ТАКЖЕ ФОРМИРОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОГРАММА ОТДЫХА
На рынке премиального туризма компания работает более 15 лет. Офисы в Петербурге и Москве. В числе клиентов как частные лица, так и корпоративные заказчики.
Цифры
Задачи
Переосмысление маркетинговой стратегии турагентства;
Отстройка от конкурентов;
Увеличение клиентской базы и рост лояльности;
Развитие личного бренда основателя и генерального директора.
В рамках сотрудничества был реализован комплексный подход к построению системы эффективных коммуникаций: SMM, PR, YouTube, организация собственных мероприятий для клиентов. Наличие яркой идеи и выстраивание под нее системы коммуникаций позволили нарастить известность, увеличить лояльность, а также сделать перезагрузку имиджа как компании, так и ее основателя.
Итоги
Разработано и внедрено новое позиционирование — «первое российское агентство осознанного отдыха»;
Сформированы новые программы туров, и запущено их комплексное продвижение.
Отзыв
В процессе нашего сотрудничества мы поняли, что, выйдя за рамки привычных технологических процессов, можно найти уйму путей расширения и роста и осилить их. Стало очевидно, что дорогостоящий продукт с большой дельтой от запроса до сделки можно продавать через социальные сети, а качественный и экспертный контент — «рулят». Сложные времена могут стать отправной точкой для стремительного рывка к успеху, а новые идеи актуальны в любое время.
2020
ВСЕРОССИЙСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ОСТРОVА»РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
31 августа-4 сентября. Южно-Сахалинск
2020
GETBERG, ЧЕШСКАЯ ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯРАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ В РФ
январь – сентябрь
Официальное электронное представительство ©Сopyright. Все права защищены