Коммуникационное агентство

КЕЙСЫ

март-сентябрь, Санкт-Петербург

СЕРГЕЙ ФЕДОРИНОВ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ОСНОВАТЕЛЬ «ЦКБ42»

РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Сергей Федоринов занимает пост директора по цифровизации Thermex, профессиональный управленец. с 2008 по 2016 гг. — генеральный директор компании «Юлмарт».

Цифры

25 тыс. просмотров за месяц получило интервью в РБК;
Выступление в качестве спикера на TEDx;
Минимум 5 упоминаний в ведущих деловых и специализированных СМИ ежемесячно.

Задачи

«ПЕРЕЗАГРУЗКА» личного бренда и выход из тени в новом статусе;

Запуск системной коммуникации со СМИ с учетом нового амплуа и задач.

«ПЕРЕЗАПУСК» личного бренда Сергея Федоринова позволил интегрировать его в новом качестве в актуальную информационную повестку. Закрепить за ним следующие ключевые области экспертизы: будущее ритейла, новые бизнес-модели, развитие стартапов и масштабирование бизнеса. Открыт аккаунт в социальной сети Facebook. Рекомендации по ведению аккаунта и продвижению дали возможность перевыполнить план по приросту подписчиков на 30%.

Итоги

запущена авторская колонка в Forbes;

открыт аккаунт в социальных сетях;

выстроены отношения со СМИ.

Отзыв

В процессе нашего сотрудничества мы поняли, что, выйдя за рамки привычных технологических процессов, можно найти уйму путей расширения и роста и осилить их. Стало очевидно, что дорогостоящий продукт с большой дельтой от запроса до сделки можно продавать через социальные сети, а качественный и экспертный контент — «рулят». Сложные времена могут стать отправной точкой для стремительного рывка к успеху, а новые идеи актуальны в любое время.

КЕЙСЫ

2020

ВСЕРОССИЙСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ОСТРОVА»

РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

31 августа-4 сентября. Южно-Сахалинск

2020

GETBERG, ЧЕШСКАЯ ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ В РФ

январь – сентябрь