март-сентябрь, Санкт-Петербург
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Сергей Федоринов занимает пост директора по цифровизации Thermex, профессиональный управленец. с 2008 по 2016 гг. — генеральный директор компании «Юлмарт».
Цифры
Задачи
«ПЕРЕЗАГРУЗКА» личного бренда и выход из тени в новом статусе;
Запуск системной коммуникации со СМИ с учетом нового амплуа и задач.
«ПЕРЕЗАПУСК» личного бренда Сергея Федоринова позволил интегрировать его в новом качестве в актуальную информационную повестку. Закрепить за ним следующие ключевые области экспертизы: будущее ритейла, новые бизнес-модели, развитие стартапов и масштабирование бизнеса. Открыт аккаунт в социальной сети Facebook. Рекомендации по ведению аккаунта и продвижению дали возможность перевыполнить план по приросту подписчиков на 30%.
Итоги
запущена авторская колонка в Forbes;
открыт аккаунт в социальных сетях;
Отзыв
В процессе нашего сотрудничества мы поняли, что, выйдя за рамки привычных технологических процессов, можно найти уйму путей расширения и роста и осилить их. Стало очевидно, что дорогостоящий продукт с большой дельтой от запроса до сделки можно продавать через социальные сети, а качественный и экспертный контент — «рулят». Сложные времена могут стать отправной точкой для стремительного рывка к успеху, а новые идеи актуальны в любое время.
2020
ВСЕРОССИЙСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ОСТРОVА»РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ
31 августа-4 сентября. Южно-Сахалинск
2020
GETBERG, ЧЕШСКАЯ ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯРАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ В РФ
январь – сентябрь
Официальное электронное представительство ©Сopyright. Все права защищены